Разработать сайт для поставщика холодильного оборудования.
Решая данную задачу мы не пытались создать красивый сайт, мы хотели посеять правильный образ в головах посетителей и сделать так, чтобы именно данная компания запомнилась. В связи с чем было предумано несколько идей для образа компании и выбран именно чукча, как символ холодных и далеких краев. Его доброжелательность вселяет доверие и атрибуты одежды создают нужное впечателение. Прошло уже более двух лет после создания сайта, и по результатам опросов, мы видим, что добились нужного эффекта.
Разработка стартапов, криптообменников, кэшбэк-сервисов, телеграм-ботов и сложных программных продуктов для США, Европы, России, стран СНГ с нашим 12-летним опытом.
ООО "Акцент-УМ" ИНН: 6670394136