Пост про машинное обучение от директора компании Александра Процюк:
Пару дней назад, друг Артем из Калифорнии показал мне компанию http://quantifind.com где он работает. Компания занимается анализом сообщений из твиттера, на основе которых даёт очень простые ответы на маркетинговые вопросы в режиме реального времени. Компания строит модели поведения пользователей на основе нечетких связей и машинного обучения.
Вот один из паттернов: Если женщина пишет, что ей нужен беби-ситер, значит с большой вероятностью она пойдет в кинотеатр.
Существует открытая статистика, что компании тратят в год от $100k до $9M на подобные решения (http://www.dataintensity.com/survey-finds-data-analytics-too-slow-to-deliver-value-for-most-companies/).
В компании работает около 70 человек, очень много ученых, которые занимаются машинным обучением. CEO компании еврей, который учился в Йеле и ездит на стареньком Вольво.
Судя по angel.co в компанию проинвестировано более $12М.
У меня такие проекты вызывают жгучее желание заниматься машинным обучением, так что я сразу полез на http://coursera.org, где есть очень интересные курсы по данной тематике. Кстати, это одно из очень перспективных направлений и специалисты в данной области в Долине, действительно, нарасхват.
15 лет экспертизы в области передовых разработок
Компания Zavod-IT специализируется на создании стартапов, криптовалютных бирж, кешбэк-платформ, ботов для Telegram и передовых программных решений. Имея более чем 15-летний опыт работы, мы обслуживаем клиентов по всей территории США и Европы, предоставляя высококачественные, индивидуальные решения, отвечающие уникальным требованиям различных отраслей.
Coiner.cab Corp