Многие клиенты часто задумываются о том, не заказать ли им интернет-портал. Чем же интернет-портал отличается от обычного сайта и какой нужен подход при выборе подрядчика при заказе интернет-портала — на эти вопросы мы и попробуем ответить в данном посте.
Итак, чем интернет-портал отличается от обычного сайта:
1. Интернет-портал посещает большое количество уникальных посетителей. Обычный сайт, как правило посещает несколько десятков или сотен человек в сутки, реже две, три тысячи. Когда речь идет о посещении портала, то цифры идут на десятки и сотни тысяч уникальных посетителей в сутки. Обычный промосайт практически никогда не посещает большое количество людей. Исключение составляют всем известные бренды типа Coca Cola или Apple, которые посещают именно из-за узнаваемости и едва ли представительства этих компаний в интернете можно назвать простыми сайтами.
2. Интернет-портал содержит большое количество материалов. Тысячи, а иногда и десятки тысяч уникальных статей, подборки, категории, поиски и еще множество других характеристик контента вы можете встретить на интернет-портале. Интернет-портал живет контентом, и если вы заказываете именно интернет-портал, то должны быть уверены — вам придется заботиться о постоянном его пополнении. Любая новая новость или статья является пищей для посетителей этого портала, и чем интереснее вы пишете эту новость, тем с большей вероятностью к вам снова придет посетитель. Обычный сайт, как правило, содержит несколько описательных страниц и перечень продукции.
3. Интернет-портал постоянно развивается. На интернет-портале появляются новые рубрики, новостные блоки, категории, фильтры, рассылки, социальные сети и т.д. Стоит четко понимать, что если вы создаете именно интернет-портал, то в него нужно будет постоянно вкладывать. В этом отношении очень важно подобрать правильного подрядчика, в котором вы будете всегда уверены и сможете поручить ему доработку портала. Если вы уверены, что интернет-портал можно сделать один раз и потом забыть про него, то сильно ошибаетесь.
4. Интернет-портал более технологичный. Многие cms (системы управления контентом), на которых создают сайты веб-студии, не предназначены для порталов. Это подтверждает масса примеров, при которых предпринимателям приходилось пересоздавать ресурс заново при появлении значительной аудитории, меняя при этом подрядчиков и теряя драгоценное время в развитии. При заказе интернет-портала выбирайте сразу качественного подрядчика и смотрите далеко в будущее.
5. Интернет-портал работает с аудиторией. Это означает, что для интернет-портала очень важен фактор возврата туда обратно посетителя. Как правило, интернет-порталы позволяют подписаться на свои анонсы или рассылки, которые возвращают посетителей назад к себе. Это очень важно для процветания и развития интернет-портала. В этом отношении многие начинающие предприниматели не понимают этого момента и совершают ошибки, не работая над возвратом своей аудитории. Если вы владелец интернет-портала и у вас более 80% посетителей состоит из новой аудитории, то следует бить тревогу, потому что вы не используете возможностей своего интернет-портала. О том, как работать над возвратом аудитории мы поговорим в одном из следующих постов.
За 15 лет опыта мы разработали больше 200 проектов, стартапов, сайтов, MVP. Забронируйте бесплатный Zoom звонок с нашим Техническим директором, чтобы обсудить способы реализации вашего проекта 🤙
MVP/ Мобильные приложения / Стартапы/ Сайты / Боты/ Личные кабинеты / Криптопроекты
15 лет экспертизы в области передовых разработок
Компания Zavod-IT специализируется на создании стартапов, криптовалютных бирж, кешбэк-платформ, ботов для Telegram и передовых программных решений. Имея более чем 15-летний опыт работы, мы обслуживаем клиентов по всей территории США и Европы, предоставляя высококачественные, индивидуальные решения, отвечающие уникальным требованиям различных отраслей.
Coiner.cab Corp