Аудитория социальной сети ВКонтакте равна половине всего интернет трафика СНГ. Зарегистрированных пользователей более 100 миллионов человек, и 70% - жители России, а 65% старше 25 лет. Было бы глупо не воспользоваться возможностью продвижения своего сайта в этой социальной сети. Преследуя коммерческие цели продвижения, не забывайте о нематериальном интересе своей целевой аудитории - общении. Пусть о вас говорят во ВКонтакте!
К самым распространённым способам продвижения в данной социальной сети можно отнести:
Создание и продвижение профиля. С помощью аккаунта вашей компании среди пользователей можно распространять информацию о проекте, группе, встрече и так далее. Для этого необходимо создать свой профиль ВКонтакте, и пригласить друзей. Это можно сделать, посетив тематические для вашего направления деятельности группы, добавив в друзья популярных людей иразными другими способами. После того, как у вашего профиля появится большое количество друзей, можно приступать к непосредственному продвижению компании или бренда ВКонтакте. Также немаловажно постоянно поддерживать активность аккаунта: добавлять интересные заметки, ссылки на сайты, блоги, фото и видео. Только в этом случае можно удержать внимание аудитории и естественным образом распространить информацию о себе среди пользователей.
Тематические группы. В этом пункте есть 2 варианта продвижения:
Контекстная реклама. На данный момент продвижение во ВКонтакте спомощью таргетированной контекстной рекламы является одним из самых быстрых способов привлечения пользователей в профиль. С помощью настроек можно точно определить аудиторию, которой будет показываться реклама. Кроме контекстной рекламы, можно использовать баннерную рекламу, но данный способ продвижения целесообразен для крупных и известных брендов.
Фото и видео. Большинство пользователей соц.сети любят смотреть фотографии и видеоролики и оставлять к ним комментарии. Это также можно использовать при продвижении компании или бренда в ВК. Например, отмечать на фото друзей, включать в название ключевые слова, по которым страницу могут найти пользователи, добавлять фото в популярные группы и публиковать в своей.
Приложения. Создание и раскрутка приложений в ВК наиболее целесообразно для бизнеса. К примеру, для интернет-магазинов, которые с помощью приложений могут вести прямые продажи. Если приложение все же создаётся, то при его продвижении важно следовать следующим принципам:
Продвигайтесь, общайтесь со своей аудиторией, и ваш бизнес будет процветать!
Все эти методы тесно связаны с продвижением вашего сайта вКонтакте. Некоторые методы косвено, другие методы напрямую. Напишите нам прямо сейчас, и мы разработаем рекламную кампанию по продвижения вашего сайта в социальных сетях.
За 15 лет опыта мы разработали больше 200 проектов, стартапов, сайтов, MVP. Забронируйте бесплатный Zoom звонок с нашим Техническим директором, чтобы обсудить способы реализации вашего проекта 🤙
MVP/ Мобильные приложения / Стартапы/ Сайты / Боты/ Личные кабинеты / Криптопроекты
15 лет экспертизы в области передовых разработок
Компания Zavod-IT специализируется на создании стартапов, криптовалютных бирж, кешбэк-платформ, ботов для Telegram и передовых программных решений. Имея более чем 15-летний опыт работы, мы обслуживаем клиентов по всей территории США и Европы, предоставляя высококачественные, индивидуальные решения, отвечающие уникальным требованиям различных отраслей.
Coiner.cab Corp