В настоящее время очень многие компании продвигают свои ресурсы при помощи SEO. Данное продвижение позволяет поднять сайт в ТОП в ведущих поисковиках Яндекс и Google, что является желанным результатом для многих владельцев ресурсов. Однако, многие не догадываются какие меры и компромиссы стоят за данным видом продвижения.
Как это работает
Итак, чтобы ваш ресурс взобрался на желанную верхушку поисковых запросов:
Во-первых, SEO-специалист должен поместить некрасивый и громоздкий текст порядка 2 тыс. знаков на ваш красивый сайт. Данный текст содержит необходимое количество ключевых фраз, помогающих поисковикам любить ваш ресурс еще больше. Чем больше ресурс, тем больше таких текстов должно быть помещено на ваш сайт.
Во-вторых, начинается покупка ссылок на ваш ресурс на так называемых биржах ссылок. Часто упоминание о вашем сайте появляется на ресурсах далеких от вашей области, которые вы никогда не увидите. Покупка производится постоянно и приводит большинство ссылочной массы на ваш сайт.
Что в этом хорошего
В результате данных мер ваш сайт на самом деле выводится в топ поисковиков. Если ваш SEO-продвиженец обладает достаточно хорошей базой покупных ссылок, он легко сможет обойти конкурентов (они тоже продвигаются) и выведет вас в топ за несколько месяцев.
Что в этом плохого
Во-первых, вы получаете нецелевых клиентов. Едва ли ваш SEO-специалист разбирался в сфере деятельности ресурсов, на которых размещал ссылки на вас и уж точно он не следил за тем, присутствует ли на ресурсах ваша целевая аудитория. Вас это может устраивать, если у вас, к примеру, информационный ресурс широкого профиля и вам без разницы кто его посещает. Однако, чаще всего, владельцу сайта важно кто приходит на сайт и, важно чтобы, посетители покупали товары, что в случае SEO бывает достаточно редко.
Во-вторых, даже если удалось приманить целевых клиентов, они тут же натыкаются на некрасивые тексты, от которых у них появляются рвотные позывы и желание уйти с ресурса, не добравшись до заветной кнопки «Купить».
В-третьих, оплата SEO-специалисту должна производиться ежемесячно. Иначе ваши покупные ссылки перестанут работать, и вы перестанете находиться в ТОП-е поисковиков.
Именно поэтому мы против SEO. Мы считаем, что цена компромисса достаточно высока за привлечение псевдо-клиентов и вывод сайта в псевдо-топ. Лучше меньше, да лучше. Пусть к вам придет всего 10 клиентов в день, но если 3 из них купят ваш товар, это уже будет лучше, чем посещаемость в 100 человек при нулевой продаже.
Какие альтернативы бывают
Без SEO вполне можно обойтись. Как продвигать ресурс без SEO и как не отпугивать потенциальных клиентов, мы поговорим в следующих постах.
За 15 лет опыта мы разработали больше 200 проектов, стартапов, сайтов, MVP. Забронируйте бесплатный Zoom звонок с нашим Техническим директором, чтобы обсудить способы реализации вашего проекта 🤙
MVP/ Мобильные приложения / Стартапы/ Сайты / Боты/ Личные кабинеты / Криптопроекты
15 лет экспертизы в области передовых разработок
Компания Zavod-IT специализируется на создании стартапов, криптовалютных бирж, кешбэк-платформ, ботов для Telegram и передовых программных решений. Имея более чем 15-летний опыт работы, мы обслуживаем клиентов по всей территории США и Европы, предоставляя высококачественные, индивидуальные решения, отвечающие уникальным требованиям различных отраслей.
Coiner.cab Corp