============================================ -->
Блог

Блог



Чем стартап отличается от обычного сайта

Часто такой вопрос задают люди, никогда не занимавшихся своими проектами. Попробуем немного приоткрыть завесу тайны.

Итак, Стартап  (от англ. start-up — запускать) - компания с короткой историей операционной деятельности. Такая компания не занимается заказной разработкой и чужими проектами. Компания создает собственный продукт, целью которого является, в большинстве случаев: создание механизма, который позволит приносить прибыль при ничегонеделании. Например, если вы являетесь застройщиком, и должны в течение заданного промежутка времени  построить дом, то это разовый  проект, который  не имеет ничего общего со стартапом. Конечно, вы получите деньги  за свою работу, и может быть достаточно большие деньги, которых вам хватит очень надолго, чтобы ничего ни делать, но когда эти деньги закончатся, вы будете снова вынуждены искать работу. А если, вы,  создадите сервис, который помогает застройщикам заполнять  строительную документацию за символическую плату, то это уже стартап. В этом случае количество застройщиков, которые могут использовать ваш сервис, практически не ограничено.

Что такое сайт

В большинстве случаев сайт это отображение информации о вас или вашей компании в интернете. Иногда это дополнительный функционал в виде каталога товаров, форума и опроса пользователей. Чаще всего на этом заканчивается вся технологическая часть сайта. Может ли она стать той частью, которая станет приносить прибыль без вас? Конечно, если сайт помогает вам продавать товар, который клиент каким-то образом получает без вашего участия, однако, чаще всего, как только вы перестаете работать, вместе с вами перестает работать и ваш ресурс. Обычный сайт не ставит перед собой подобные задачи. Он должен рассказывать о вас и продавать ваш продукт. Стартап же сам является продуктом. Когда клиент посещает его, он уже получает какую-то пользу.

Почему стартап должен иметь соответствующий технологический фундамент

Стартап должен легко масштабироваться – распространяться на другие регионы, страны, другие категории потребителей и т д. Все это требует прочного технологического фундамента, который должен выдерживать многотысячную посещаемость, уметь распределять нагрузки на десятки, а иногда и сотни серверов, в зависимости от величины проекта, там могут быть реализованы математические модели и сложные алгоритмы, приносящие ресурсу дополнительную пользу и т. д. Все это не умеет и не должен уметь обычный сайт.  Также часто сайты пишутся школьниками на «быдло-коде», не приспособленном  для серьезных задач. 

У стартапа есть свои стадии развития, которых нет у обычного сайта. О них мы поговорим в следующих постах

Контакты

Контакты


Разработка стартапов, криптообменников, кэшбэк-сервисов, телеграм-ботов  и сложных программных продуктов для США, Европы, России, стран СНГ с нашим 12-летним опытом. 

ООО "Акцент-УМ" ИНН: 6670394136

Екатеринбург, Малышева 51-2610, б.ц. Высоцкий

Telegram: a_protsyuk

WhatsApp: +79024424735

mail@zavod-it.com

Следите за нами: